Даже правильные ответы в тесте не всегда показывают, что ребенок знает содержание, которому мы учили. Мы не знаем наверняка, какова степень угадывания в тесте. Это связано с тем, что тестируемый контент не связан с учебной программой и способом форматирования вопросов. Задавайте вопросы с несколькими вариантами ответов, если бы они основывались на том, чему мы учили, тогда правильный ответ возникал бы в основном потому, что ребенок знает содержание и понял его. Мы узнаем, правильно ли ребенок угадал, основываясь на наших знаниях о ребенке. Я согласен, всегда будут серые области, но тест в его нынешнем виде оставляет нас в неведении в целом. Это вообще не дает нам точной картины обучения ребенка, за исключением того, чего он не знает.
https://qpotok.ru/istoriya/cudo-sveta-statua-zevsa
И снова проблема высвечивается, но нет средств ее решения без расширения учебной программы настолько, что обучение становится поверхностным. Нам нужно вырваться из круга выявления разрыва, но нет реального способа устранить его, не усложняя для испытывающего трудности читателя получение того, что ему нужно, чтобы стать лучшим читателем. Способ сделать это - привязать тест к учебной программе.
Как я уже говорил в первом блоге серии, я верю в то, что я несу ответственность за свое преподавание, и в то, что школы должны нести ответственность за результаты. Но этого можно добиться справедливо, только если используемые тесты соответствуют поставленной цели.
Тест по чтению KS2 - это один из трех тестов, которые вместе используются для привлечения школ к ответственности. В своем нынешнем формате он этого не делает. Те из нас, кто верит в учебную программу по знаниям и справедливую систему отчетности, должны быть честными. Точно так же, как не существует волшебных передаваемых навыков, не существует волшебных передаваемых знаний. Колебания результатов тестов приведут к использованию тех методов, которые мы считаем вредными, и станут препятствием для внедрения тех, которые, как мы знаем, принесут наибольшую пользу, включая чтение целых текстов и сосредоточение внимания на беглом чтении.
https://qpotok.ru/istoriya/mavzolej-galikarnassa
Тест в конечном итоге наносит вред как традиционалистам, так и прогрессистам, поскольку он формирует культуру вмешательства, которая означает, что ресурсы направляются на 6-й курс, а не распределяются более справедливо или размещаются там, где они могли бы с большей пользой решить проблему, а именно с момента поступления на 3-й курс.